Определяем сильные и слабые стороны компании, а также выясняем наличие и локализацию точек роста системы продаж, из-за которых компания теряет деньги.Проводим диагностику текущей системы продаж, в том числе:- используемых инструментов продаж, скриптов, инструкций и т.д.
- внутренней нормативной документации, регламентирующей деятельность отдела продаж;
- системы найма сотрудников отдела продаж;
- системы стажировки, адаптации, системы наставничества;
- программы аттестации и обучения сотрудников;
- системы мотивации.
Этапы:1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ:
- Согласование и подписание соглашения о конфиденциальности.
- Согласование и подписание договора на проведение аудита системы продаж компании.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ:
- Запрос системной и регламентирующей документации и статистики продаж для проведения предварительного анализа.
- Анализ полученной информации.
3. ИНТЕРВЬЮ С СОБСТВЕННИКАМИ:
- Интервью проводится с собственниками компании или лицом, ими уполномоченным, в ходе которого проясняется история, стратегия компании, цели, задачи, проблемы и т.д.
4. ИНТЕРВЬЮ С СОТРУДНИКАМИ:
- Интервью с Генеральным директором.
- В соответствии с графиком, проводятся интервью с ТОП менеджерами и менеджерами среднего звена.
- Проводятся интервью с менеджерами отдела продаж.
- Интервью необходимо для проведения анализа, выявления /описания процесса продаж "Как есть". Изучение текущей статистики, системы контроля и управления.
- Выявление расхождений у команды в понимании целей, стратегий, инструментов и т.д.
5. ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ:
- Запрос статистики продаж, дополнительных материалов компании, выявленных в ходе интервью.
- Изучение данных, представляющих из себя системную и регламентирующую документацию.
6. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ:
- Анализ и сопоставление информации, полученной в ходе интервью с сотрудниками, по всей вертикали, от собственников до исполнителей, с анализом полученных документов и статистики.
7. ФОРМИРОВАНИЕ и ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЕТА:
- Формирование отчета по проведенному аудиту текущей системы продаж.
- Предоставление информации о всех выявленных резервах повышения эффективности компании и рекомендации к ним.
Длительность: 2-3 неделиСтоимость:350 000 руб.250 000 руб.Результат:- Поймете исходную точку, текущее состояние системы продаж. Какие элементы системы развивать по приоритетам, а что вообще исключить.
- Поймете причинно-следственную связь результата своих продаж в разрезе составляющих системы. Взаимосвязи системы продаж, как элементы системы влияют друг на друга, что и как должно работать.
- Отчет, описывающий слабые и сильные стороны текущей системы продаж и рекомендации по достижению цели.
Осталось мест: 3ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ