Оставьте заявку
и мы перезвоним вам для уточнения деталей
МАРКЕТИНГ
Внутренний маркетинговый аудит – это инструмент для постоянного систематического повышения эффективности маркетинга и увеличения продаж и прибыли бизнеса
МАРКЕТИНГ
Внутренний маркетинговый аудит – это инструмент для постоянного систематического повышения эффективности маркетинга и увеличения продаж и прибыли бизнеса
Знакомы ли вам эти проблемы?
  • Сотрудники маркетинга и продаж постоянно конфликтуют
  • Чаще всего промоакции имеют механику скидок, призов и подарков. Поэтому затраты растут, а прибыль падает
  • Нет маркетинговой стратегии
  • Не ведется аналитика и оценка эффективности рекламы
Если да, то мы проведем аудит, по результатам которого вы получите:
  • Четкую картину всей внутренней системы маркетинга и продаж
  • Объективную оценку процессов маркетинга и продаж сторонним экспертом с международным опытом, который не лоббирует интересы ни отдела продаж, ни отдела маркетинга, а дает независимую оценку всего процесса
  • Выявление возможных существующих точек потерь продаж, рекламных бюджетов, и прибыли, системных ошибок, а также скрытых внутренних ресурсов и потенциала для роста
  • Решения по оптимизации рекламного бюджета (более эффективного использования)
  • Рекомендации, готовые решения и проверенные инструменты по усовершенствованию внутренней системы маркетинга и повышению эффективности управления маркетингом
  • Идеи для роста продаж и прибыли
Как мы проводим аудит
Для этого мы делаем экспертную диагностику работы маркетинговых функций предприятия и сфер маркетинга:
1
Стратегия и планирование
  • Метод планирования маркетинга
  • Разработка стратегии и плана
  • Методы исследований и аналитики
  • Замеры ключевых показателей
  • Вовлеченность руководства и других отделов в планирование
  • Анализ маркетингового мышления бизнеса
2
Люди и процессы
  • Организационная структура
  • Функциональная карта компетенций
  • Оценка персонала, выявление скрытого потенциала
  • Ежедневные процессы маркетинга
  • Процесс продаж и стандарты
  • Учет проектов и управление
  • Внутренняя коммуникация сотрудников и отделов
3
Продвижение и коммуникация
  • Бренд менеджмент
  • Каналы коммуникации
  • Рекламные кампании
  • Методы анализа эффективности
  • Методы разработки идей, брейнстормы
  • Работа с поставщиками креативных услуг
4
Управление ресурсами
  • Разработка маркетингового бюджета
  • Методика учета расходов
  • Учет рекламных материалов
  • Анализ прочих внутренних ресурсов
  • Закуп рекламы и услуг и работа с поставщиками
  • Методы поиска оптимизации
О компании
  • Консалтинговая компания Margo & Partners успешно развивается на рынке Казахстана уже 6-й год. И уже 4-й год компания является лидером по систематизации процессов маркетинга и продаж
  • За это время нами было реализовано 161 проект, обучено более 10 000 человек.
  • Все методики и способы адаптируются под местный менталитет и рынок
  • 12 компаний - партнеров успешно реализуют совместные проекты, получая взаимную выгоду. А также 3 казахстанских бизнес Ассоциации, аккредитованных в НПП. (КазКа, Сырбойы, АБА)
  • В компании происходит постоянный обмен опытом с мировыми лидерами (США, Москва) в области маркетинга и систематизации
  • На регулярной основе проводятся исследования рынка по основным проблемам бизнеса в самых различных сферах
  • Сотрудники компании регулярно участвуют в совместных с партнерами консалтинговых проектах
Наш опыт
Рекомендательные письма
Стоимость аудита
Оставить заявку на аудит
Здесь может быть описание
Контакты
Margo & Partners

Эл. почта:

office@mp-consult.ru
Адреса офисов:
г. Астана

Беймбет Майлина 4/1

г. Москва
Дмитрия Ульянова, дом 42, строение 1
КОНТАКТЫ
Margo & Partners

Эл. почта:

office@mp-consult.ru
Адреса офисов:
г. Астана

Беймбет Майлина 4/1

г. Москва
Дмитрия Ульянова, дом 42, строение 1